Показать сокращенную информацию
Оказание психолого-педагогической помощи первоклассникам с ЗПР при несформированной позиции школьника
Научный руководитель | Артюхова, Татьяна Юрьевна | |
Автор | Эрих, Наталья Александровна | |
Дата внесения | 2021-09-29T06:03:03Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2021-09-29T06:03:03Z | |
Дата публикации | 2021 | |
Библиографическое описание | Эрих, Наталья Александровна. Оказание психолого-педагогической помощи первоклассникам с ЗПР при несформированной позиции школьника [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.02 / Н. А. Эрих. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2021. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/144059 | |
Аннотация | Выпускная квалификационная работа по теме: «Оказание психологопедагогической помощи первоклассникам с ЗПР при несформированной позиции школьника» содержит 57 страниц текстового документа, 40 использованных источника, 7 таблицы, 6 рисунков. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Тема | ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | |
Тема | ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ | |
Тема | ПЕРВОКЛАССНИКИ С ЗПР | |
Название | Оказание психолого-педагогической помощи первоклассникам с ЗПР при несформированной позиции школьника | |
Тип | Thesis | |
Тип | Bachelor Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 44.03.02 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Бакалавр | |
Место издания | Лесосибирск | |
ГРНТИ | 15.81.21 | |
Дата обновления | 2021-09-29T06:03:03Z | |
Институт | Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Подразделение | Кафедра психологии развития личности | |
Специальность выпускной работы | 44.03.02 Психолого-педагогическое образование | |
Код образовательной программы выпускной работы | 44.03.02.05 | |
Образовательная программа выпускной работы | 44.03.02.05 Психология и социальная педагогика | |
Информация о научном руководителе | кандидат психологических наук, доцент |