Показать сокращенную информацию

Ноздренко, Елена Анатольевна
Болотова, Анастасия Сергеевна
2021-07-05T06:17:30Z
2021-07-05T06:17:30Z
2021
Болотова, Анастасия Сергеевна. Маркетинг впечатлений как эффективный инструмент конкурентоспособного продвижения на рынке гостиничных услуг г.Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. С. Болотова. — Красноярск : СФУ, 2021.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/141614
Текст работы публикуется с изъятиями.
Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 164 страницы, включает в себя 7 приложений, 15 таблиц, 29 иллюстраций и 77 использованных источников. Объект исследования – продвижение на региональном рынке гостиничных услуг. Предмет исследования – маркетинг впечатлений как технология моделирования потребительского поведения в условиях конкуренции. Цель исследования – изучить особенности эмпирического маркетинга в продвижении гостиничных услуг г. Красноярска как фактора увеличения конкурентоспособности и повышения потребительского спроса среди молодежного сегмента рынка гостиничных услуг. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить особенности современного рынка гостиничных услуг г. Красноярска посредствам маркетингового анализа; 2. Определить потребительские предпочтения молодежи на рынке гостиничных услуг г. Красноярска; 3. Изучить особенности маркетинга гостиничных услуг на региональном рынке; 4. Исследовать эмпирический маркетинг как технологию конкурентоспособного привлечения потребителей; 5. Выявить особенности эмпирического маркетинга на рынке гостиничных услуг г. Красноярска; 6. Провести количественное социологическое исследование на тему «Анализ потребительского спроса и предпочтений на услуги гостиничного рынка г. Красноярска среди молодежного сегмента»; 7. Провести качественное социологическое исследование на тему «Отношение специалистов гостиничной индустрии г. Красноярска к использованию инструментов маркетинга впечатлений для повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия на местном рынке»; 8. Разработать стратегию продвижения гостиничных услуг с использованием наиболее актуальных и эффективных элементов эмоционального маркетинга, с указанием способов ее внедрения и успешного использования на рынке гостиничных услуг г. Красноярска. В результате проведенного исследования осуществлен маркетинговый анализ гостиничной индустрии г. Красноярска. Изучена и адаптирована концепция маркетинга впечатлений как эффективного и конкурентоспособного инструмента продвижения гостиничных услуг на местном рынке
ru_RU
Сибирский федеральный университет
МАРКЕТИНГ ВПЕЧАТЛЕНИЙ
ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ
КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
РЫНОК ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
ГОСТИНИЦА (ОТЕЛЬ)
Маркетинг впечатлений как эффективный инструмент конкурентоспособного продвижения на рынке гостиничных услуг г.Красноярска
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.81.55
2021-07-05T06:17:30Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию