Показать сокращенную информацию
Теория и практика поликультурного образования: результаты проекта ALLMEET программы TEMPUS
Автор | Куконато, М. | |
Автор | Трегубова, Т. М. | |
Автор | Смолянинова, Ольга Георгиевна | |
Автор | Шайхутдинова, Г. А. | |
Автор | Тюрикова, И. И. | |
Автор | Аетдинов, Э. Х. | |
Автор | Голомидова, П. С. | |
Автор | Львова, О. В. | |
Автор | Кропова, Ю. Г. | |
Автор | Морова, Н. С. | |
Автор | Мустафина, Дж. Н. | |
Автор | Мухаметзянова, Ф. Ш. | |
Автор | Гильмеева, Р. Х. | |
Автор | Перотто, М. | |
Автор | Дзаннони, Ф. | |
Автор | Виейра, И. | |
Автор | Виейра да Сильва, М. К. | |
Автор | МакКинни, С. | |
Редактор | Смолянинова, Ольга Георгиевна | |
Дата публикации | 2017 | |
ISBN | 978-5-7638-3766-7 | |
Описание | Монография. | |
Описание | Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату. | |
Аннотация | Раскрывается многоаспектность поликультурного образования, освещены тенденции его развития в условиях реализации стратегии государственной национальной политики и межнационального диалога. Описан опыт развития толерантности и поликультурной компетентности на базе межкультурных образовательных платформ, созданных в рамках проекта TEMPUS ALLMEET в шести городах пяти регионов России (Архангельская область, Красноярский край, Республика Марий Эл, Республика Татарстан, г. Москва), представляющих крупные культурно-вариативные субъекты Российской Федерации. Представлены теоретические и практические исследования многонационального коллектива, описаны модели, принципы и методологические основы поликультурного образования. Описан опыт европейских партнеров по вопросам формирования толерантности. Исследования и практические разработки были поддержаны международным проектом TEMPUS ALLMEET № 544480-TEMPUS-1-2013-1-IT-TEMPUS-YPHES «Обучение в течение всей жизни, направленное на развитие поликультурного образования и толерантного отношения на территории РФ». Адресована педагогам, студентам педагогических вузов, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, управления образования и культуры, исследователям в области межкультурной коммуникации, этнопедагогики, а также аспирантам и магистрантам, исследования которых посвящены аспектам межкультурного образования. | |
Язык | rus | |
Издатель | СФУ | |
Права на использование | Для личного использования. | |
Тема | поликультурное образование | |
Тема | толерантность | |
Тема | региональный плюрализм | |
Тема | многоязычие в образовательной среде | |
Тема | плюрилингвизм | |
Тема | межкультурное образование | |
Название | Теория и практика поликультурного образования: результаты проекта ALLMEET программы TEMPUS | |
Тип | Book | |
УДК | 376.74 | |
Коллективный автор | Сибирский федеральный университет | |
Место издания | Красноярск | |
Институт | Институт педагогики, психологии и социологии | |
Полный текст на другом сайте | https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A74%2F%D0%A2+338-469917 | |
Шифр в ИРБИС | RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК74/Т 338-469917 |
Файлы в этом документе
Файл | Размер | Формат | Просмотр |
---|---|---|---|
В этом документе нет ни одного файла. |