Показать сокращенную информацию

Куконато, М.
Трегубова, Т. М.
Смолянинова, Ольга Георгиевна
Шайхутдинова, Г. А.
Тюрикова, И. И.
Аетдинов, Э. Х.
Голомидова, П. С.
Львова, О. В.
Кропова, Ю. Г.
Морова, Н. С.
Мустафина, Дж. Н.
Мухаметзянова, Ф. Ш.
Гильмеева, Р. Х.
Перотто, М.
Дзаннони, Ф.
Виейра, И.
Виейра да Сильва, М. К.
МакКинни, С.
Смолянинова, Ольга Георгиевна
2017
978-5-7638-3766-7
Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Раскрывается многоаспектность поликультурного образования, освещены тенденции его развития в условиях реализации стратегии государственной национальной политики и межнационального диалога. Описан опыт развития толерантности и поликультурной компетентности на базе межкультурных образовательных платформ, созданных в рамках проекта TEMPUS ALLMEET в шести городах пяти регионов России (Архангельская область, Красноярский край, Республика Марий Эл, Республика Татарстан, г. Москва), представляющих крупные культурно-вариативные субъекты Российской Федерации. Представлены теоретические и практические исследования многонационального коллектива, описаны модели, принципы и методологические основы поликультурного образования. Описан опыт европейских партнеров по вопросам формирования толерантности. Исследования и практические разработки были поддержаны международным проектом TEMPUS ALLMEET № 544480-TEMPUS-1-2013-1-IT-TEMPUS-YPHES «Обучение в течение всей жизни, направленное на развитие поликультурного образования и толерантного отношения на территории РФ». Адресована педагогам, студентам педагогических вузов, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, управления образования и культуры, исследователям в области межкультурной коммуникации, этнопедагогики, а также аспирантам и магистрантам, исследования которых посвящены аспектам межкультурного образования.
rus
СФУ
Для личного использования.
поликультурное образование
толерантность
региональный плюрализм
многоязычие в образовательной среде
плюрилингвизм
межкультурное образование
Теория и практика поликультурного образования: результаты проекта ALLMEET программы TEMPUS
Book
376.74
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт педагогики, психологии и социологии
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A74%2F%D0%A2+338-469917
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК74/Т 338-469917


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию