Показать сокращенную информацию

Бутова, Татьяна Георгиевна
Барышев, Руслан Александрович
Яковлева, Екатерина Юрьевна
2016
978-5-7638-3338-6
Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
В монографии рассмотрены методологические проблемы оценки качества услуг организаций культуры. Определены проблемы отсутствия единого терминологического ряда для установления экономической сущности услуг организаций культуры и единых подходов к методологии оценки качества их услуг. Разработана модель качества услуг, предложены доступные для использования на практике методы его оценки, подобран список специальной литературы по теме управления качеством услуги организаций культуры и оценки ожиданий потребителя услуг. Предназначена для научных работников сферы социально-культурных услуг, а также преподавателей и студентов гуманитарных специальностей.
rus
СФУ
Для личного использования.
услуги организаций культуры
качество услуг
рынок услуг организаций культуры
социально-культурные услуги
управление качеством услуг
экономика культуры
удовлетворенность потребителей качеством услуг
Качество услуг организаций культуры: методологические проблемы оценки
Book
338.467.6
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт экономики, управления и природопользования
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A65.49%2F%D0%91+934-855471
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК65.49/Б 934-855471


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию