Показать сокращенную информацию

Гуняков, Юрий Владимирович
2015
978-5-7638-3224-2
Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Показано, что ключевая роль отечественного бизнеса в процессе формирования эффективной и конкурентной экономики нового типа, основанной на знаниях, состоит в инновационном развитии взаимовыгодных коммерческих отношений. В аспекте основных тенденций развития национального хозяйства исследованы вопросы качественных изменений сущности и содержания, форм и механизмов организации рыночной формы отечественной торговли. Категории коммерческой деятельности и инновации рассмотрены как поиск современных стратегий исследования новых факторов и механизмов их влияния на организацию рыночной формы торговли. Предназначена для научных работников, изучающих проблемы развития коммерческой деятельности. Может быть полезна студентам, аспирантам, а также руководителям и специалистам предприятий, стремящимся развивать инновационные основы своего бизнеса.
rus
СФУ
Для личного использования.
бизнес-модели коммерческой деятельности
коммерческая деятельность
экономическое мышление
организация коммерческой деятельности
взаимовыгодные коммерческие отношения
организация рыночной формы торговли
инновации в коммерческой деятельности
инновационные основы бизнеса
Коммерциология: предчувствие перемен. Инновационные бизнес-модели коммерческой деятельности
Book
339.6
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Торгово-экономический институт
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A65.42%2F%D0%93+948-449331174
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК65.42/Г 948-449331174


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию