Показать сокращенную информацию

Вчерашний, Павел Михайлович
Гриб, Светлана Николаевна
Ферова, Ирина Сергеевна
2010
978-5-7638-1941-0
Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
В настоящей монографии выявлены особенности системы образования на современном этапе и охарактеризованы подходы к управлению эффективностью образовательных услуг. В работе проанализированы текущее состояние и перспективы развития образования в России и за рубежом, а также обозначены факторы, влияющие на формирование территориального рынка образовательных услуг, показаны достоинства и недостатки существующих подходов к оценке их эффективности. Предложена методика многомерной типологизации (кластеризации) системы образовательных учреждений региона, проведена апробация данного методического подхода для оценки эффективности системы образования Красноярского края. По результатам исследования разработана схема принятия управленческих и финансовых решений в целях преодоления дифференциации в доступности и качестве образовательного процесса в муниципальных образованиях региона и повышения эффективности и качества региональной системы общего образования. Для специалистов и руководящих работников сферы управления образованием, учителей школ, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами становления и развития механизма управления эффективностью системы общего образования в регионах.
rus
Информационно-полиграфический комплекс [ИПК] СФУ
Для личного использования.
высшее образование
управление в образовании
качество образования и обучения
качество обучения
Проблемы формирования и развития механизма управления повышением эффективности системы общего образования Красноярского края
Book
378
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-74%2F%D0%92+908-260839
RU/НБ СФУ/BOOK1/74/В 908-260839


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию