Show simple item record

2014
Маркетинговые исследования: методы и анализ : учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. подг. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики, 2014 (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. подг. 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинговые исследования: методы и анализ» включает рабочую программу, организационно-методические указания, учебно-методическое пособие для практических занятий, учебно-методическое пособие для курсовой работы, курс лекций, учебно-методическое пособие для самостоятельной работы и контрольно-измерительные материалы. Предназначен для студентов очной формы обучения направления 080200.68.06 «Маркетинг».
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
маркетинговые исследования
УМКД - 2014
Маркетинговые исследования: методы и анализ
Book
658.84(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт управления бизнес-процессами и экономики
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=UMKD-%D0%91%D0%91%D0%9A65.29%2F%D0%9C266-699188843
RU/НБ СФУ/UMKD/ББК65.29/М266-699188843
Якимова, Екатерина Александровна


Files in this item

FilesSizeFormatView

There are no files associated with this item.

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record


DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
Theme by 
@mire NV