Показать сокращенную информацию

2014
Маркетинговые исследования: методы и анализ : учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. подг. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики, 2014 (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. подг. 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинговые исследования: методы и анализ» включает рабочую программу, организационно-методические указания, учебно-методическое пособие для практических занятий, учебно-методическое пособие для курсовой работы, курс лекций, учебно-методическое пособие для самостоятельной работы и контрольно-измерительные материалы. Предназначен для студентов очной формы обучения направления 080200.68.06 «Маркетинг».
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
маркетинговые исследования
УМКД - 2014
Маркетинговые исследования: методы и анализ
Book
658.84(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт управления бизнес-процессами и экономики
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=UMKD-%D0%91%D0%91%D0%9A65.29%2F%D0%9C266-699188843
RU/НБ СФУ/UMKD/ББК65.29/М266-699188843
Якимова, Екатерина Александровна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию