Показать сокращенную информацию

2014
Маркетинговые исследования : учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. 100700.62 «Торговое дело», профиль 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности»] / Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т, 2014 (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. 100700.62 «Торговое дело», профиль 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинговые исследования» включает рабочую программу, организационно-методические указания, учебно-методическое пособие для выполнения курсовой работы, учебно-методическое пособие для практических занятий, курс лекций, учебно-методическое пособие для самостоятельной работы и контрольно-измерительные материалы. Предназначен для студентов направления подготовки 100700.62 «Торговое дело», профиль 100700.62.02 «Маркетинг в торговой деятельности». Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения.
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
рынок потребительских товаров
спрос (экономич.)
исследование рынка
УМКД - 2014
Маркетинговые исследования
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Торгово-экономический институт
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=UMKD-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9C266-864251649
RU/НБ СФУ/UMKD/ББК 65.29/М266-864251649
Юшкова, Людмила Валерьевна
Щербенко, Ева Станиславовна
Суслова, Юлия Юрьевна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию