Показать сокращенную информацию

2014
Управление маркетинговыми коммуникациями : учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. подг. 080200.68 «Менеджмент», 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики, 2014 (Введено оглавление). - Текст : электронный.
978-5-7638-3049-1
Учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. подг. 080200.68 «Менеджмент», 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Учебно-методический комплекс включает рабочую программу, организационно-методические указания, учебно-методическое пособие для практических занятий, учебно- методическое пособие к контрольным работам, учебно-методическое пособие по курсовому проектированию, курс лекций, учебно-методическое пособие для самостоятельной работы и контрольно-измерительные материалы. Предназначен для студентов очной формы обучения направления 080200.68 «Менеджмент», 080200.68.06 «Маркетинг». Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения.
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
продвижение товаров
рекламные компании
имиджевые компании
УМКД - 2014
Управление маркетинговыми коммуникациями
Book
658.8(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт управления бизнес-процессами и экономики
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=UMKD-UMKD%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%A3677-727548%2AUMKD
RU/НБ СФУ/UMKD/UMKDББК 65.29/У677-727548*UMKD
Вингерт, Валентина Валентиновна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию