Show simple item record

2014
Маркетинг как форма бизнеса : учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. подг. 080200.68 «Менеджмент», профиль 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики, 2014 (Введено оглавление). - Текст : электронный.
978-5-7638-3027-9
Учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. подг. 080200.68 «Менеджмент», профиль 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг как форма бизнеса» включает рабочую программу, организационно-методические указания, учебно- методическое пособие для практических занятий, учебно-методическое пособие для самостоятельной работы и контрольно-измерительные материалы. Предназначен для магистрантов направления 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг». Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения.
rus
СФУ
Для личного использования.
предпринимательство
маркетинговые услуги
УМКД - 2014
Маркетинг как форма бизнеса
Book
339.138(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт управления бизнес-процессами и экономики
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=UMKD-UMKD%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9C266-724457%2AUMKD
RU/НБ СФУ/UMKD/UMKDББК 65.29/М266-724457*UMKD
Филимоненко, Ирина Владимировна


Files in this item

FilesSizeFormatView

There are no files associated with this item.

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record


DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
Theme by 
@mire NV