Показать сокращенную информацию

2014
Маркетинг как форма бизнеса : учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. подг. 080200.68 «Менеджмент», профиль 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики, 2014 (Введено оглавление). - Текст : электронный.
978-5-7638-3027-9
Учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. подг. 080200.68 «Менеджмент», профиль 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг как форма бизнеса» включает рабочую программу, организационно-методические указания, учебно- методическое пособие для практических занятий, учебно-методическое пособие для самостоятельной работы и контрольно-измерительные материалы. Предназначен для магистрантов направления 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг». Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения.
rus
СФУ
Для личного использования.
предпринимательство
маркетинговые услуги
УМКД - 2014
Маркетинг как форма бизнеса
Book
339.138(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт управления бизнес-процессами и экономики
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=UMKD-UMKD%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9C266-724457%2AUMKD
RU/НБ СФУ/UMKD/UMKDББК 65.29/М266-724457*UMKD
Филимоненко, Ирина Владимировна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию