Показать сокращенную информацию

2014
Формирование маркетинговых стратегий : учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. 080200.68 «Менеджмент» программы подг. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики, 2014 (Введено оглавление). - Текст : электронный.
978-5-7638-3001-9
Учеб.-метод. комплекс [для студентов напр. 080200.68 «Менеджмент» программы подг. 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Формирование маркетинговых стратегий» включает рабочую программу, организационно-методические указания, учебно-методическое пособие для практических занятий, курс лекций, учебно-методическое пособие для самостоятельной работы и контрольно- измерительные материалы. Предназначен для студентов очной формы обучения направления 080200.68 «Менеджмент» программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг». Соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения.
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинговое планирование
маркетинговая стратегия
анализ рынка
ценовые стратегии
конкурентные преимущества
спрос
УМКД - 2014
Формирование маркетинговых стратегий
Book
339.138(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт управления бизнес-процессами и экономики
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=UMKD-UMKD%D0%91%D0%91%D0%9A65.29%2F%D0%A4796-036545
RU/НБ СФУ/UMKD/UMKDББК65.29/Ф796-036545
Филимоненко, Ирина Владимировна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию