Показать сокращенную информацию

Гафурова, Н.В.
Лях, В.И.
Феськова, Елена Васильевна
Чурилова, Е.Ю.
Шаипова, Т.Б.
Осипова, С.И.
2009
Психология профессионального образования : электрон. учеб.-метод. комплекс дисциплины / Н. В. Гафурова [и др.], 2009 on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
978-5-7638-1719-5 (комплекса)
Электрон. учеб.-метод. комплекс дисциплины. Версия 1.0.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Данный ресурс является электронным учебно-методическим комплексом по дисциплине «Психология профессионального образования», включающим учебную программу дисциплины, конспект лекций, наглядное пособие «Психология профессионального образования. Презентационные материалы», методические указания по практическим занятиям, методические указания по самостоятельной работе, методические указания по выполнению курсовой работы, контрольно-измерительные материалы «Психология профессионального образования. Банк тестовых заданий». Электронный учебно-методический комплекс разработан в виде программной среды, которая значительно упрощает работу со всеми входящими в состав комплекса компонентами. Учебная программа дисциплины, теоретический курс и методическое обеспечение учебных занятий разработаны с использованием гипертекстовых технологий Adobe pdf. Комплекс имеет единую навигационную среду: все компоненты комплекса доступны из программной среды, а структура каждого издания в составе комплекса представлена в виде древовидного интерактивного оглавления, что обеспечивает быстрый и удобный переход как от одного раздела к другому, так и между отдельными изданиями, входящими в состав комплекса. Активация гиперссылок на любой раздел, рисунок или таблицу обеспечивает быстрый переход к цели. Входящий в состав комплекса банк тестовых заданий, адаптированный для использования с компьютерной системой проверки знаний тестированием UniTest 3.5 (http://unitest.lab.sfu-kras.ru), позволяет с помощью тестовых заданий пяти типов («Выбор одного верного ответа из предложенных», «Выбор двух и более верных ответов из предложенных», «Установление правильной последовательности», «Установление соответствия», «Дополнение») обеспечить проверку качества усвоения учебного материала. По окончании тестирования иллюстрируется статистика ответов обучаемого на вопросы и результат проверки знаний. Электронные презентационные материалы в виде набора слайдов структурированы по темам и разделам теоретического курса. Оформление каждого слайда преследует краткое и гармоничное представление теоретических сведений и соответствует принципам эффективного восприятия информации с экранов. Интерактивное оглавление и набор гиперссылок в структуре презентационных материалов позволяют оперативно получить доступ к слайдам, относящимся к нужному разделу или теме конспекта лекций, наглядное пособие «Психология профессионального образования. Презентационные материалы», методические указания по практическим занятиям, методические указания по самостоятельной работе, методические указания по выполнению курсовой работы, контрольно-измерительные материалы «Психология профессионального образования. Банк тестовых заданий». Предназначен для студентов направления подготовки бакалавров 050501.62 «Профессиональное образование» укрупненной группы 050501 «Профессиональное обучение (по отраслям)».
rus
ИПК СФУ
Для личного использования.
психология
образование профессиональное
феноменология личности
воспитание
развитие
УМКД № 1834-2009
Сводное описание
Психология профессионального образования
Book
159.9:378(075)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=UMKD-UMKD%D0%91%D0%91%D0%9A88%2F%D0%9F+86-487224
RU/НБ СФУ/UMKD/UMKDББК88/П 86-487224


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию