Показать сокращенную информацию

Карлова, Ольга Анатольевна
Марцинкевич, Арина Игоревна
2020-08-17T06:18:32Z
2020-08-17T06:18:32Z
2020
Марцинкевич, Арина Игоревна. Современные технологии PR в сфере международных отношений (на материале анализа публичной международной политики России и Европы) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. И. Марцинкевич. — Красноярск : СФУ, 2020.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135856
Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 110 страниц, включает в себя 6 иллюстраций, а также список использованной литературы, состоящий из 50 источников. Цель: выявить наиболее востребованные технологии PR в сфере российско-европейских отношений и определить их публичную эффективность. Задачи: 1) Дать определения понятий «сфера международных отношений», «публичная политика», «публичная дипломатия», «PR» и др. 2) Определить специфические черты публичной политики в сфере международных отношений. 3) Проанализировать ряд аспектов публичной деятельности Германии с Россией. 4) Проанализировать ряд аспектов публичной деятельности России и Красноярского края с Германией. 5) Провести количественное социологическое исследование. 6) Уточнить аспекты эффективности социальных сетей, как информационного ресурса. 7) Провести ряд глубинных интервью. 8) Уточнить аспект эффективности социальных сетей, как PR инструмента для публичных политиков. Актуальность исследования обусловлена специфичностью публичной дипломатии и её технологий PR, высокими требованиями политкорректности и непростым внешнеполитическим состоянием современного мира Основные выводы и результаты исследования: Технология «социальные сети» эффективна в качестве информационного ресурса. Социальные сети увеличивают охват и степень вовлеченности общества в сферу внешней политики, но также повышают публичные риски.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
СФЕРА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ПУБЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА
ПУБЛИЧНАЯ ДИПЛОМАТИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Современные технологии PR в сфере международных отношений (на материале анализа публичной международной политики России и Европы)
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
06.51.51
2020-08-17T06:18:32Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
доктор философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию