Показать сокращенную информацию

Федорова, Наталья Владимировна
Дидюхина, Валерия Сергеевна
2020-08-17T06:17:09Z
2020-08-17T06:17:09Z
2020
Дидюхина, Валерия Сергеевна. Стратегические BTL-инструменты формирования имиджа бренда на рынке напитков на растительном сырье г. Красноярска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / В. С. Дидюхина. — Красноярск : СФУ, 2020.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135849
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Стратегические BTL-инструменты формирования имиджа бренда на рынке напитков на растительном сырье г. Красноярска
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.21.07
2020-08-17T06:17:09Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат экономических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию