Показать сокращенную информацию

Штейнгарт, Лариса Мироновна
Артемьева, Анастасия Ивановна
2020-08-17T04:21:33Z
2020-08-17T04:21:33Z
2020
Артемьева, Анастасия Ивановна. Функционирование прецедентных феноменов в рекламном дискурсе (на материале немецкой коммерческой гендерно-ориентированной рекламы) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 45.03.02 / А. И. Артемьева. — Красноярск : СФУ, 2020.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/135600
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Функционирование прецедентных феноменов в рекламном дискурсе (на материале немецкой коммерческой гендерно-ориентированной рекламы)
Thesis
Bachelor Thesis
45.03.02
Бакалавр
Красноярск
16.21.27
2020-08-17T04:21:33Z
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра теории германских языков и межкультурной коммуникации
45.03.02 Лингвистика
кандидат филологических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию