Показать сокращенную информацию
Professional Competences of Physical Education Teachers: Structural and Component Analysis
Автор | Yanova, Marina G. | en |
Автор | Yanov, Vladimir V. | en |
Автор | Kravchenko, Sergey V. | en |
Автор | Vetrova, Irina V. | en |
Автор | Янова, М.Г. | ru_RU |
Автор | Янов, В.В. | ru_RU |
Автор | Кравченко, С.В. | ru_RU |
Автор | Ветрова, И.В. | ru_RU |
Дата внесения | 2019-12-24T08:30:47Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2019-12-24T08:30:47Z | |
Дата публикации | 2019-12 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/128353 | |
Аннотация | The article reveals the essence of the competency-based method in education and understanding of competence in general. The article examines the features of professional competence in general and professional competences of physical education teachers in particular. The component structure and the structure of professional competence of PE teachers is studied. The conditions (objective and subjective, external and internal) of the formation of professional competences of PE teachers are disclosed | en |
Аннотация | Статья раскрывает сущность компетентностного метода в образовании и компетенции в ее общем представлении. В статье изучаются особенности профессиональной компетенции как в общем представлении, так и в отношении учителя физической культуры. Исследуется компонентный состав и структура профессиональной компетентности педагога по физической культуре, а также раскрываются условия (объективные и субъективные, внешние и внутренние) ее формирования | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | pedagogical education | en |
Тема | physical education | en |
Тема | sport | en |
Тема | professional competence | en |
Тема | professional competence of a teacher | en |
Тема | professional competence of physical education teachers | en |
Тема | педагогическое образование | ru_RU |
Тема | физическая культура | ru_RU |
Тема | физическая культура и спорт | ru_RU |
Тема | компетентностный подход | ru_RU |
Тема | профессиональная компетентность педагога | ru_RU |
Тема | структура и компонентный состав профессиональной компетентности педагога по физической культуре | ru_RU |
Название | Professional Competences of Physical Education Teachers: Structural and Component Analysis | ru_RU |
Альтернативное название | Профессиональная компетентность педагога по физической культуре: структурный и компонентный анализ | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Yanova, Marina G.: Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafiev 89 Ada Lebedeva Str., Krasnoyarsk, 660049, Russia; ymg_boss@mail.ru; ORCID: https://orcid.org/0000-0003-4262-7015 | en |
Контакты автора | Yanov, Vladimir V.: Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafiev 89 Ada Lebedeva Str., Krasnoyarsk, 660049, Russia | en |
Контакты автора | Kravchenko, Sergey V.: Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafiev 89 Ada Lebedeva Str., Krasnoyarsk, 660049, Russia | en |
Контакты автора | Vetrova, Irina V.: Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafiev 89 Ada Lebedeva Str., Krasnoyarsk, 660049, Russia | en |
Контакты автора | Янова, М.Г.: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89 | ru_RU |
Контакты автора | Янов, В.В.: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89 | ru_RU |
Контакты автора | Кравченко, С.В.: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89 | ru_RU |
Контакты автора | Ветрова, И.В.: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89 | ru_RU |
Страницы | 554–558 | |
DOI | 10.17516/1997-1370-0477 | |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences; 2022 15 (4) | en |