Показать сокращенную информацию

Набокова, Лариса Семеновна
Олимпиев, Алексей Михайлович
2019-12-02T06:20:30Z
2019-12-02T06:20:30Z
2019
Олимпиев, Алексей Михайлович. Использование SMM технологий для продвижения социально культурных мероприятий [Электронный ресурс] : дипломная работа специалиста : 032401.65 / А. М. Олимпиев. — Красноярск : СФУ, 2019.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/127069
Цель данного исследования – выявить особенность использования SMM технологий для продвижения социально-культурных мероприятий. В соответствии с целью сформулированы следующие задачи:  1. Изучить современные формы организации социально-культурных мероприятий;  Выявить новейшие инструменты рекламной коммуникации в сфере продвижения социально-культурных мероприятий.  Проанализировать социальные медиа как актуальную площадку для продвижения социально-культурных мероприятий.  Исследовать SMM технологии в аспекте восприятия потребительской аудиторией социально-культурных мероприятий.  Выявить предпочтения и интересы целевых сегментов интернет-сообщества в отношении социально-культурных мероприятий.  На основе теоретического анализа и практических исследований разработать проект продвижения шоу «Экстремальная классика» для КГБУК «Красноярская краевая филармония». В результате проведенного исследования был проанализированы SMM инструменты Красноярской краевой филармонии.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Рекламная коммуникация
интернет-реклама
SMM-технологии
социальная сеть
социально-культурная деятельность
социально-культурные мероприятия
Использование SMM технологий для продвижения социально культурных мероприятий
Thesis
Diploma Thesis
032401.65
Специалист
Красноярск
19.31
2019-12-02T06:20:30Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
032401.65 Реклама
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию