Показать сокращенную информацию
Взаимосвязь инициативности и регулятивных универсальных учебных результатов в младшем школьном возрасте
Научный руководитель | Скутина, Татьяна Васильевна | |
Автор | Котова, Ксения Георгиевна | |
Дата внесения | 2019-10-07T05:27:49Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2019-10-07T05:27:49Z | |
Дата публикации | 2019 | |
Библиографическое описание | Котова, Ксения Георгиевна. Взаимосвязь инициативности и регулятивных универсальных учебных результатов в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 37.04.01 / К. Г. Котова. — Красноярск : СФУ, 2019. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/125706 | |
Аннотация | Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, появлением новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. В связи с этим не только взрослому человеку приходится неоднократно переучиваться и овладевать новыми знаниями, профессиями, но и школьники уже с первого класса учатся быть мобильными (выстраивать траекторию движения в соответствии с обстоятельствами), действовать и осуществлять пробы (не боясь ошибиться), исследовать новизну меняющего мира, создавать, изобретать новые оригинальные стратегии поведения и деятельности, то есть быть инициативным, творческим и самостоятельным. Кроме того, младшие школьники, на протяжении 4-х лет обучения должны овладеть различными способами деятельности, уметь планировать учебную работу и сотрудничество как со сверстниками, так и со взрослыми, оценивать свои ресурсы и дефициты для достижения качественных результатов, т. е. овладеть различными универсальными учебными действиями: познавательными, коммуникативными, регулятивными. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет | |
Тема | инициативность | |
Тема | младшие школьники | |
Тема | начальное образование | |
Название | Взаимосвязь инициативности и регулятивных универсальных учебных результатов в младшем школьном возрасте | |
Тип | Thesis | |
Тип | Master Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 37.04.01 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Магистр | |
Место издания | Красноярск | |
ГРНТИ | 15.31.31 | |
Дата обновления | 2019-10-07T05:27:49Z | |
Институт | Институт педагогики, психологии и социологии | |
Подразделение | Кафедра психологии развития и консультирования | |
Специальность выпускной работы | 37.04.01 Психология | |
Код образовательной программы выпускной работы | 37.04.01.02 | |
Образовательная программа выпускной работы | 37.04.01.02 Психология развития | |
Информация о научном руководителе | кандидат психологических наук, доцент |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Магистерские диссертации [3962]