Показать сокращенную информацию

Сафарли, К. В.ru_RU
Тененбаум, К. К.ru_RU
2014-07-01T06:14:46Z
2014-07-01T06:14:46Z
2013ru_RU
Сафарли, К. В. ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА КАК ОСОБОГО ЖАНРА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА / К. В. Сафарли, К. К. Тененбаум // Молодежь и наука: сборник материалов IХ Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 385-летию со дня основания г. Красноярска [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2013/section082.html, свободный.ru_RU
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/12283
Сибирский федеральный университетru_RU
IX Всероссийская конференция «Молодёжь и наука», Секция «Профессионально-ориентированный иностранный язык»ru_RU
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА КАК ОСОБОГО ЖАНРА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТАru_RU
Conference Item
Conference Paper


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию