Показать сокращенную информацию

Лещинская, О. С.ru_RU
2014-07-01T06:03:27Z
2014-07-01T06:03:27Z
2013ru_RU
Лещинская, О. С. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОНЯТИЯ «МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ» // Молодежь и наука: сборник материалов IХ Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 385-летию со дня основания г. Красноярска [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2013. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2013/section109.html, свободный.ru_RU
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10536
Сибирский федеральный университетru_RU
IX Всероссийская конференция «Молодёжь и наука», Секция «Туризм. Индустрия гостеприимства»ru_RU
ТУРИСТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОНЯТИЯ «МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ»ru_RU
Conference Item
Conference Paper


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию