Показать сокращенную информацию

Manzheley, Irina V.en
Манжелей,И.В.ru_RU
2014-06-24T03:38:04Z
2014-06-24T03:38:04Z
2014-06
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10395
The paper looks into some possible ways of reconstructing the current physical education on the basis of a favorable balance between traditional and innovative approaches to educational activity as well as digesting the interpretation of the previous experience. The research purposes are to analyze and systematize PE models by employing the methods of idealization, extrapolation and vector models. As a result therapeutic-adaptive, socially-oriented, person-сentered and athleticrecreative models have been found and investigated with the focus on their peculiarities, benefits and limitations. It is proved that everybody should be educated differently according to individual abilities and characteristics and through harmonization of individual, community and state interests and preferencesen
Проблема исследования связана с поиском путей реконструкции современного физического воспитания на основе осмысления богатейшего опыта его развития и нахождение разумного соотношения традиций и инноваций. Целью работы стал кросс-культурный анализ и систематизация моделей физического воспитания. Автором использованы методы идеализации, экстраполяции, векторного моделирования. В ходе исследования выделены и проанализированы оздоровительно-адаптивная, социально ориентированная, личностно ориентированная и спортивно-рекреативная модели физического воспитания. Показана их специфика, преимущества и ограничения для применения в практике современного физического воспитания. Автором показано, что воспитывать нужно всех по-разному, учитывая индивидуальные особенности обучающихся и находя разумный баланс между интересами личности, общества и государстваru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University.en
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2014 7 (6)en
physical educationen
background and the present statusen
PE modelsen
psychological basisen
goals and realization mechanismsen
PE model advantages and limitationen
физическое воспитаниеru_RU
истоки и современное состояниеru_RU
модели физического воспитанияru_RU
психологические основанияru_RU
целевые ориентиры и механизмы реализацииru_RU
преимущества и ограничения моделей физического воспитанияru_RU
Cross-Cultural Analysis and Systematization of the Physical Education Modelsen
Кросс-культурный анализ и систематизация моделей физического воспитанияru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Manzheley, Irina V.:Tyumen State University 10 Semakov Str., Tyumen, 625003, Russia; E-mail: mangeley60@mail.ruen
Манжелей,И.В.:Тюменский государственный университет Россия, 625003, Тюмень, ул. Семакова, 10ru_RU
1005-1014


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию