Показать сокращенную информацию
International Project-based Educational Functions Developing Scientific, Infrastructural and Professional Competences of the Researchers Involved
Автор | Edwards, Natalie M. | |
Автор | Н.М. Эдвардс | ru |
Дата внесения | 2009-04-06T02:15:47Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2009-04-06T02:15:47Z | |
Дата публикации | 2009-05 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/928 | |
Аннотация | The academic capitalism has inspired advanced requirements to academicians and researchers, globally. To meet them, both universities and R&D organizations have to modify paradigmatically and to prepare their researchers to efficient and economically expedient R&D work. Appropriate competences may be achieved in formal, non-formal and informal education frameworks. This paper considers an informal-based approach to the development of researchers’ infrastructural and professional competences through involvement to international projects and thus, their educational functions. | en |
Аннотация | «Академический капитализм» предъявляет повышенные требования к ученым и исследователям во всем мире. Чтобы им соответствовать, университеты и научные организации вынуждены меняться коренным образом и готовить своих ученых к эффективной и экономически целесообразной научно-технической деятельности. Соответствующие компетенции могут быть сформированы в формальном, неформальном и информальном образовании. В данной работе рассмотрены подходы неформального образования для формирования инфраструктурных и профессиональных компетенций ученого посредством его включения в международные проекты и, соответственно, образовательные функции проектной деятельности. | ru |
Размер | 467528 bytes | |
MIME | application/pdf | |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Является частью серии | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences | en |
Является частью серии | 2009 2 (2) | en |
Тема | competence | en |
Тема | learning by doing | en |
Тема | international network projects | en |
Тема | infrastructural skills | en |
Тема | FP6/FP7 | en |
Тема | компетенция | ru |
Тема | обучение через деятельность | ru |
Тема | международные сетевые проекты | ru |
Тема | инфраструктурные навыки | ru |
Тема | Шестая/Седьмая Рамочная программа Еврокомиссии (FP6/FP7) | ru |
Название | International Project-based Educational Functions Developing Scientific, Infrastructural and Professional Competences of the Researchers Involved | en |
Альтернативное название | Образовательные функции международных проектов, развивающие научные, инфраструктурные и профессиональные компетенции ученых-участников | ru |
Тип | Journal Article | |
Тип | Published Journal Article | |
Контакты автора | Natalie M. Edwards: Siberian Federal University, 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041 Russia, e-mail: klimnatal60@yandex.ru | |
Контакты автора | Н.М. Эдвардс Сибирский федеральный университет 660041 Россия, Красноярск, пр. Свободный, д. 79 | ru |
Страницы | 259-266 | |
sfu.metadata.dc.x-file | http://elib.sfu-kras.ru:8080/bitstream/2311/928/1/13_%D0%AD%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D1%81.pdf |