Показать сокращенную информацию

Smolyaninova, Olga G.en
Trufanov, Dmitry O.en
Смолянинова, О.Г.ru_RU
Труфанов, Д.О.ru_RU
2018-10-28T05:40:18Z
2018-10-28T05:40:18Z
2018-10
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/90271
The article presents the experience of assessing multicultural competence of students, teachers, and trainers who participate in the intercultural educational platform in Siberian Federal University. This platform created within the project Tempus ALLMEET. The authors reveal a method of assessing multicultural competence and experience of use it. The method involves the study of superficial (verbal) and latent (unarticulated) layer of consciousness of the respondents. For data analysis the authors use the methods of descriptive statistics, index and factor analysis. This approach reveals a mismatch between declared (socially predetermined) and the actual attitude of respondents to other nationalities and cultures. The authors present and discuss the main results that were obtained during the researchesen
В статье представлен опыт оценки поликультурной компетентности студентов, преподавателей и тренеров, взаимодействующих на базе межкультурной образовательной платформы Сибирского федерального университета. Данная платформа создана в рамках проекта Tempus ALLMEET. Авторы раскрывают методику оценки поликультурной компетентности и опыт ее использования. Метод предполагает изучение поверхностного (вербального) и латентного (неартикулированного) слоев сознания респондентов. Для анализа данных используются методы описательной статистики, индексного и факторного анализа. Такой подход выявляет несоответствие декларируемого (социально детерминированного) и фактического отношений респондентов к другим национальностям и культурам. Авторы представляют и обсуждают основные результаты, полученные в ходе исследованийru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
multicultural competenceen
modern multinational Russiaen
assessment of multicultural competenceen
toleranceen
electronic platform of lifelong learningen
поликультурная компетентностьru_RU
современная многонациональная Россияru_RU
оценка поликультурной компетентностиru_RU
толерантностьru_RU
электронная платформа непрерывного образованияru_RU
“Double Bottom” of Intercultural Competence: Evaluation by Means of Electronic Educational Platform of a Federal Universityen
«Двойное дно» поликультурной компетентности: результаты оценивания средствами электронной образовательной платформы федерального университетаru_RU
Journal Articleen
Smolyaninova, Olga G.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russia; smololga@mail.ruen
Trufanov, Dmitry O.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russia;dtrufanov@sfu-kras.ruen
Смолянинова, О.Г.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79ru_RU
Труфанов, Д.О.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79ru_RU
1673-1698ru_RU
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2018 11 (10)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию