Рыночное позиционирование регионального производителя на основе инструментов digital-маркетинга (на примере ЗАО «Бирюсинка»)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73650Автор:
Сапожникова, Елизавета Александровна
Научный руководитель:
Якимова, Екатерина Андреевна
Коллективный автор:
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра маркетинга
Дата:
2018Библиографическое описание:
Сапожникова, Елизавета Александровна. Рыночное позиционирование регионального производителя на основе инструментов digital-маркетинга (на примере ЗАО «Бирюсинка») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / Е. А. Сапожникова. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
38.03.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.02.04 МаркетингУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.