Пластичность контента в СМИ: на примере качественных изданий
View/ Open:
URI (for links/citations):
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73398Author:
Ленивцев, Михаил Александрович
Corporate Contributor:
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра журналистики
Scientific Advisor:
Нескрябина, Ольга Федоровна
Date:
2018Bibliographic Citation:
Ленивцев, Михаил Александрович. Пластичность контента в СМИ: на примере качественных изданий [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.02 / М. А. Ленивцев. — Красноярск : СФУ, 2018.Graduate Speciality:
42.03.02 ЖурналистикаAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Актуальность обусловлена растущей конкуренцией на рынке информации и возрастающим значением социальных сетей на нём. Второе обстоятельство — изменение роли аудитории, согласно теории партиципаторной культуры, от пассивного потребителя до равного участника коммуникации. Целью работы является определение наиболее вовлекающих пользователей форматов контента на страницах качественных изданий в социальных сетях