Пластичность контента в СМИ: на примере качественных изданий
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73398Автор:
Ленивцев, Михаил Александрович
Научный руководитель:
Нескрябина, Ольга Федоровна
Коллективный автор:
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра журналистики
Дата:
2018Библиографическое описание:
Ленивцев, Михаил Александрович. Пластичность контента в СМИ: на примере качественных изданий [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.02 / М. А. Ленивцев. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
42.03.02 ЖурналистикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Актуальность обусловлена растущей конкуренцией на рынке информации и возрастающим значением социальных сетей на нём. Второе обстоятельство — изменение роли аудитории, согласно теории партиципаторной культуры, от пассивного потребителя до равного участника коммуникации. Целью работы является определение наиболее вовлекающих пользователей форматов контента на страницах качественных изданий в социальных сетях