Показать сокращенную информацию

Нескрябина, Ольга Федоровна
Ленивцев, Михаил Александрович
2018-10-07T07:28:14Z
2018-10-07T07:28:14Z
2018
Ленивцев, Михаил Александрович. Пластичность контента в СМИ: на примере качественных изданий [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.02 / М. А. Ленивцев. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/73398
Актуальность обусловлена растущей конкуренцией на рынке информации и возрастающим значением социальных сетей на нём. Второе обстоятельство — изменение роли аудитории, согласно теории партиципаторной культуры, от пассивного потребителя до равного участника коммуникации. Целью работы является определение наиболее вовлекающих пользователей форматов контента на страницах качественных изданий в социальных сетях
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Аудитория
массовая коммуникация
контент
социальные сети
качественные издания
Пластичность контента в СМИ: на примере качественных изданий
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.02
Бакалавр
Красноярск
19.31
2018-10-07T07:28:14Z
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра журналистики
42.03.02 Журналистика
доктор философских наук, профессор


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию