Показать сокращенную информацию

Мамаева, Светлана Викторовна
Почаева, Людмила Ибрагимовна
2018-10-07T03:12:34Z
2018-10-07T03:12:34Z
2018
Почаева, Людмила Ибрагимовна. Дидактическая игра на уроках русского языка в начальных классах для детей с нарушением интеллекта [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Л. И. Почаева. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72582
Необходимость коррекции познавательной и речевой деятельности учащихся, имеющих нарушение интеллекта, обусловлена трудностями овладения ими русской фонетикой, графикой и орфографией, своеобразием их общего и речевого развития, имеющихся психофизических функций. Гипотеза исследования: можно предположить, что использование на уроках русского языка в начальных классах для детей с нарушением интеллекта при формировании орфографической зоркости разнообразных дидактических игр будет способствовать развитию орфографической зоркости.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ИГРА
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
ОРФОГРАММА
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ
НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА
Дидактическая игра на уроках русского языка в начальных классах для детей с нарушением интеллекта
Thesis
Bachelor Thesis
44.03.01
Бакалавр
Красноярск
14.01
2018-10-07T03:12:33Z
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
44.03.01 Педагогическое образование
44.03.01.26
44.03.01.26 Начальное образование
кандидат филологических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию