Показать сокращенную информацию

Мамаева, Светлана Викторовна
Мельникова, Ольга Иоганнесовна
2018-10-07T03:12:21Z
2018-10-07T03:12:21Z
2018
Мельникова, Ольга Иоганнесовна. Приемы обучения непроверяемым написаниям в начальной школе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / О. И. Мельникова. — Красноярск : СФУ, 2018.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72580
Одной из актуальных проблем современной методики преподавания русского языка является поиск эффективных способов обучения орфографии учащихся начальной школы. От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать родной язык в письменной форме. Непроверяемые написания – самый трудный раздел методики обучения орфографии. Наблюдения показывают, что учащиеся, оканчивающие начальную школу, допускают ошибки в написании большого количества весьма употребительных слов с непроверяемыми орфограммами.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ НАПИСАНИЯ
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ
МНЕМОТЕХНИКА
ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
МЕТОД ЗРИТЕЛЬНЫХ АССОЦИАЦИЙ
Приемы обучения непроверяемым написаниям в начальной школе
Thesis
Bachelor Thesis
44.03.01
Бакалавр
Красноярск
14.01
2018-10-07T03:12:21Z
Институт педагогики, психологии и социологии
Кафедра психологии развития и консультирования
44.03.01 Педагогическое образование
44.03.01.26
44.03.01.26 Начальное образование
кандидат филологических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию