Show simple item record

Пантелеева, Ирина Анатольевна
Жигарева, Алена Викторовна
2018-10-01T07:59:17Z
2018-10-01T07:59:17Z
2018
Жигарева, Алена Викторовна. Роль рекламы в структуре ценностей молодежи (на материале исследования рынка мобильных технологий г. Красноярска) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. В. Жигарева. — Красноярск : СФУ, 2018.
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72315
Текст работы публикуется с изъятиями.
Выпускная квалификационная работа по теме «Роль рекламы в структуре ценностей молодёжи (на материалах исследования рынка мобильных технологий г. Красноярска)» содержит 180 страницы текстового документа, 15 таблиц, 7 приложений, 83 использованных источника. Цель работы заключается в исследовании роли рекламы в структуре ценностных ориентаций молодежи и разработка на данной основе эффективного рекламного продукта. Задачи, решаемые в процессе работы: – рассмотрение особенностей формирования культурных ценностей общества; – изучение структуры ценностей молодёжи и специфики её формирования; – проведение родовидового исследования рекламы в контексте формирования ценностного комплекса современных молодых людей; – рассмотрение специфики рекламы на рынке мобильных технологий г. Красноярска. В итоге была проведена серия социологических исследований, позволяющая выявить роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций современных молодых людей, разработан рекламный продукт для красноярского магазина электронной техники, демонстрирующий возможность использования ценностного комплекса в качестве основы концепций рекламных кампаний, направленных на формирование потребительских предпочтений.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
ОБЩЕСТВО
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
МОЛОДЁЖЬ
МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО КОМПЛЕКСА
Роль рекламы в структуре ценностей молодежи (на материале исследования рынка мобильных технологий г. Красноярска)
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.01.29
2018-10-01T07:59:17Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record