• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Роль рекламы в структуре ценностей молодежи (на материале исследования рынка мобильных технологий г. Красноярска)

    Thumbnail
    View/Open:
    zhigareva_a.v._vkr_na_publikaciyu.pdf (1.832 Mb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72315
    Author:
    Жигарева, Алена Викторовна
    Corporate Contributor:
    Гуманитарный институт
    Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
    Scientific Advisor:
    Пантелеева, Ирина Анатольевна
    Date:
    2018
    Bibliographic Citation:
    Жигарева, Алена Викторовна. Роль рекламы в структуре ценностей молодежи (на материале исследования рынка мобильных технологий г. Красноярска) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. В. Жигарева. — Красноярск : СФУ, 2018.
    Graduate Speciality:
    42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    Graduate Program:
    42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    Academic Degree or Qualification:
    Бакалавр

    Текст работы публикуется с изъятиями.

    Abstract:
    Выпускная квалификационная работа по теме «Роль рекламы в структуре ценностей молодёжи (на материалах исследования рынка мобильных технологий г. Красноярска)» содержит 180 страницы текстового документа, 15 таблиц, 7 приложений, 83 использованных источника. Цель работы заключается в исследовании роли рекламы в структуре ценностных ориентаций молодежи и разработка на данной основе эффективного рекламного продукта. Задачи, решаемые в процессе работы: – рассмотрение особенностей формирования культурных ценностей общества; – изучение структуры ценностей молодёжи и специфики её формирования; – проведение родовидового исследования рекламы в контексте формирования ценностного комплекса современных молодых людей; – рассмотрение специфики рекламы на рынке мобильных технологий г. Красноярска. В итоге была проведена серия социологических исследований, позволяющая выявить роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций современных молодых людей, разработан рекламный продукт для красноярского магазина электронной техники, демонстрирующий возможность использования ценностного комплекса в качестве основы концепций рекламных кампаний, направленных на формирование потребительских предпочтений.
    Collections:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [14751]
    Metadata:
    Show full item record

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV