Ребрендинг как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности на отечественном рынке косметических средств
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/72238Автор:
Костенко, Елена Федоровна
Научный руководитель:
Пантелеева, Ирина Анатольевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2018Библиографическое описание:
Костенко, Елена Федоровна. Ребрендинг как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности на отечественном рынке косметических средств [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Е. Ф. Костенко. — Красноярск : СФУ, 2018.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Выпускная квалифицированная работа содержит 122 страниц текстового документа, 10 приложений, 66 использованных источников.
Цель данного исследования — исследовать ребрендинг, как метод повышения конкурентоспособности на отечественном рынке косметических средств
Задачи, решаемые в процессе работы:
1. Изучить конкурентоспособность в контексте успешного продвижения бренда;
2. Исследовать основные инструменты и методы повышения конкурентоспособности бренда;
3. Проанализировать ребрендинг как фактор обеспечения конкурентоспособности;
4. Разработать стратегию ребрендинга и апробировать ее на примере компании ООО «Живая косметика Сибири».
В результате проведенного исследования была изучена конкурентоспособность бренда, инструменты ее повышения, применение такого маркетингового инструмента, как ребрендинг, рассмотрено применение данной технологии на отечественном рынке косметических средств.
Разработаны рекомендации по проведению ребрендинга компании «Живая косметика Сибири».