Показать сокращенную информацию

Nozdrenko, Elena A.en
Ноздренко, Е.А.ru_RU
2018-02-28T07:51:27Z
2018-02-28T07:51:27Z
2018-02
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/70376
The development of consumer culture is one of the fundamental ways of interacting with society and managing its consciousness. This fact determines the penetration of marketing in all spheres of life, and the constant search for new ways to stimulate consumption actualizes the development of its aesthetic concept. In modern conditions, this phenomenon becomes especially urgent, since it is the main instrument of an effective market strategy, and one of the factors that contribute to the formation of consumer culture, and hence the culture of society as a wholeen
Формирование потребительской культуры является одним из основополагающих способов взаимодействия с обществом и управления его сознанием. Данный факт обусловливает про- никновение маркетинга во все сферы жизнедеятельности, а постоянный поиск новых способов стимулирования потребления актуализирует разработку его эстетического концепта. В современных условиях данный феномен приобретает особую актуальность, поскольку выступает и основным инструментом эффективной рыночной стратегии, и одним из факторов, способствующих формированию культуры потребления, а значит, культуры общества в целомru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
marketingen
aestheticsen
advertisingen
cultureen
consumeren
aesthetic concepten
маркетингru_RU
эстетикаru_RU
рекламаru_RU
культураru_RU
потребительru_RU
эстетическая концепцияru_RU
The Aesthetic Concept of Marketing as a Factor for the Development of Modern Consumer Cultureen
Эстетический концепт маркетинга как фактор формирования современной потребительской культурыru_RU
Journal Articleen
Nozdrenko, Elena A.: Siberian Federal University 79 Svobodny, Krasnoyarsk, 660041, Russia; elena.nozdrenko@mail.ruen
Ноздренко, Е.А.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79ru_RU
299-305ru_RU
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2018 11 (2)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию