Показать сокращенную информацию
Expected Outcomes of Teacher Internship, or a Pedagogical University Graduate Trapped in Standards
Автор | Bocharova, Julia Yu. | en |
Автор | Бочарова, Ю.Ю. | ru_RU |
Дата внесения | 2017-12-12T02:58:46Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2017-12-12T02:58:46Z | |
Дата публикации | 2018 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/68381 | |
Аннотация | Contemporary educational standards of higher education for teacher training still do not meet the requirements of the professional standard for school teaching, which complicates the future work for pedagogical universities’ graduates. Undergraduate teaching internship can become an effective means to strengthen the practical orientation of training and socio-psychological adaptation to the school environment for future professionals. The article discusses the following topics: setting the goals for pedagogical internship programs; proving these programs effectiveness in forming the graduates’ preparedness to meet the professional standard requirements for school teaching; the impact of the internship programs on intention towards working in education | en |
Аннотация | Современные образовательные стандарты высшего образования для педагогических направлений подготовки еще не согласованы с требованиями профессионального стандарта «Педагог», что осложняет проблему входа в профессию выпускников педагогических вузов. Педагогическая интернатура на вузовском этапе профессионализации будущих учителей может стать действенным средством усиления практической направленности обучения и социально-психологической адаптации к школьной реальности. Вопросу отбора планируемых результатов для программ педагогической интернатуры и доказательству результативности ее в отношении формирования готовности у выпускников выполнять требования профессионального стандарта «Педагог», а также влияния на намерения трудоустройства по направлению подготовки посвящена настоящая статья | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | teacher education | en |
Тема | internship | en |
Тема | professional standard | en |
Тема | employment | en |
Тема | педагогическое образование | ru_RU |
Тема | интернатура | ru_RU |
Тема | профессиональный стандарт | ru_RU |
Тема | трудоустройство | ru_RU |
Название | Expected Outcomes of Teacher Internship, or a Pedagogical University Graduate Trapped in Standards | en |
Альтернативное название | Планируемые результаты педагогической интернатуры, или выпускник педагогического университета в ловушке стандартов | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Bocharova, Julia Yu.: Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev 89 Ada Lebedeva Str., Krasnoyarsk, 660049, Russia; bjulija1305@yandex.ru | en |
Контакты автора | Бочарова, Ю.Ю.: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Ады Лебедевой, 89 | ru_RU |
Страницы | 174-184 | |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2018 11 (2) | en |