• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Контент аккаунтов в социальных сетях как фактор вирусности SMM-рекламы

    Thumbnail
    View/Open:
    vkr_uzbekova.pdf (2.291 Mb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/67745
    Author:
    Узбекова, Ирина Эдуардовна
    Corporate Contributor:
    Гуманитарный институт
    Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
    Scientific Advisor:
    Набокова, Лариса Семновна
    Date:
    2017
    Bibliographic Citation:
    Узбекова, Ирина Эдуардовна. Контент аккаунтов в социальных сетях как фактор вирусности SMM-рекламы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / И. Э. Узбекова. — Красноярск : СФУ, 2017.
    Graduate Speciality:
    42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    Graduate Program:
    42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    Academic Degree or Qualification:
    Бакалавр
    Abstract:
    Предмет исследования: контент аккаунтов в социальных сетях как фактор вирусности SMM-рекламы. Объект исследования: потребительская аудитория SMM-рекламы. Цель исследования: изучение контента аккаунтов на предмет вирусности SMM-рекламы. В результате проведения исследования была определена роль вирусного маркетинга в продвижении в социальных сетях, определена специфика и виды SMM-технологий, тенденции развития SMM, описаны факторы вирусности и механизмы влияния вирусного контента, сформирован портрет SMM-потребителя, разработан рекламный продукт на основе данных исследования. В качестве практической реализации проведенного исследования разработан рекламный продукт для продвижения салона красоты «Hairs» в социальной сети «Вконтакте».
    Collections:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [14751]
    Metadata:
    Show full item record

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV