Культурно-исторический и деятельностный подход в образовании
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Колокольникова, Зульфия Ульфатовна
Лукина, Антонида Константиновна
Лобанова, Ольга Борисовна
Яковлев, Андрей Александрович
Окладникова, Татьяна Васильевна
Басалаева, Наталья Владимировна
Пеленкова, Анна Викторовна
Кулакова, Наталья Васильевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт педагогики, психологии и социологии
Дата:
2016Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению "Психолого-педагогическое образование".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
В учебном пособии рассмотрены философские, психологические и педагогические основы культурно-исторического и деятельностного подхода. Показаны методические аспекты применения теоретических подходов при реализации ФГОС НОО в условиях современной образовательной практики. Представлены различные модели организации начального образования на основе системно-деятельностного подхода. Предназначено для студентов, обучающих по направлениям 44.03.03 (050400.62) «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.05 (050100.62) «Педагогическое образование».
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Продуктивные практики компетентностного подхода в образовании
Осипова, Светлана Ивановна; Гафурова, Наталья Владимировна; Богданова, Алла Ивановна; Безотечество, Людмила Михайловна; Приходько, Ольга Владимировна; Янченко, Инна Валерьевна; Окунева, Валентина Семеновна; Рябов, Олег Николаевич (СФУ, Красноярск, 2017)Посвящена актуальным проблемам реализации компетентностного подхода в образовании. Рассмотрены как общие теоретико-методологические основания компетентностного подхода, в том числе и новых практик инженерного образования, ... -
Creative and Innovative Educational Paradigm and Acmeological Approach to the Development of a Student as a Subject of Professional Activity
Kochetkov, Maksim V.; Chebotareva, Ekaterina M.; Кочетков, М.В.; Чеботарёва, Е.М. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University, 2017-02)The article focuses on the essential characteristics of the creative and innovative paradigm of higher education in the anthropocentricity principle context. The new educational paradigm is also characterised by the ... -
Трансформация этнокультурной идентичности в общероссийскую гражданскую идентичность (методологические подходы)
Середкина, Н. Н.; Seredkina, Natalya N. (Journal of Siberian Federal University. Сибирский федеральный университет, 2024-01)Особым пространством, в котором процесс трансформации этнокультурной идентичности в общероссийскую гражданскую идентичность находит свое отражение, является сфера художественной культуры. Здесь создаются определенные ... -
New Approaches to Understanding the Problem of a Choice Phenomenon
Vasil’eva, Nina A.; Васильева, Н.А. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2016-10)This article deals with different semantic interpretations of freedom in philosophy’s history, such as necessity, (in) dependence, grace, fate, estrangement, responsibility, choice. We consider choice to be a semantic ... -
Interdisciplinary Approach to the Study of Scientific Translation
Alekseeva, Julia M.; Алексеева, Ю.М. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University, 2015-06)The paper deals with interdisciplinary analysis of translated scientific texts that, as a rule, oppose to literary ones, in order to gain deeper insight into some main problems touched upon the different linguistic issues, ...