Показать сокращенную информацию

2012
Маркетинговые исследования : учебно-методическое пособие для лабораторных работ [для студентов специальности 080111.65 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : электронный.
Учебно-методическое пособие для лабораторных работ [для студентов специальности 080111.65 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Учебно-методическое пособие необходимо для углубления знаний и закрепления практических навыков, приобретенных студентами на лекционных и практических занятиях. Лабораторные работы способствуют выработке навыков использования возможностей программного обеспечения (традиционного и специализированного) для решения задач проектирования маркетинговых исследований, сбора и статистической обработки данных, проведения расчетов. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 «Маркетинг».
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг на предприятии
лабораторные работы
учебно-методические пособия
Маркетинговые исследования
Book
339.1389(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9C266-134968
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/М266-134968
Филимоненко, Ирина Владимировна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию