Маркетинговые исследования
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2012Библиографическое описание:
Маркетинговые исследования : учебно-методическое пособие для лабораторных работ [для студентов специальности 080111.65 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : электронный.Учебно-методическое пособие для лабораторных работ [для студентов специальности 080111.65 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Учебно-методическое пособие необходимо для углубления знаний и закрепления практических навыков, приобретенных студентами на лекционных и практических занятиях. Лабораторные работы способствуют выработке навыков использования возможностей программного обеспечения (традиционного и специализированного) для решения задач проектирования маркетинговых исследований, сбора и статистической обработки данных, проведения расчетов. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 «Маркетинг».
Права на использование:
Для личного использования.