Показать сокращенную информацию

2012
Информационный маркетинг : учеб.-метод. пособие для курс. проекта [для студентов спец. 080801.65.01.00, 080801.65.02.00, 080801.65.29.00, 080801.65.28.00 ] / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : непосредственный.
Учеб.-метод. пособие для курс. проекта [для студентов спец. 080801.65.01.00, 080801.65.02.00, 080801.65.29.00, 080801.65.28.00 ].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Курсовой проект является самостоятельной исследовательской работой студента, завершающей изучение дисциплины «Информационный маркетинг». Курсовой проект отражает приобретенные студентом практические навыки и умения по формированию структуры информационного обеспечения для анализа состояния рынка продукции, выбору оптимальных методов сбора данных, осуществлению сбора рыночной информации, разработке информационной базы данных с целью принятия решений для управления элементами комплекса маркетинга. При выполнении курсового проекта студенты используют следующие виды программного обеспечения: Microsoft Excel, Word, Access, Power Point. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 080801.65.01.00 «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 «Прикладная информатика в международном бизнесе».
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг на предприятии
курсовое проектирование
учебно-методические пособия
Информационный маркетинг
Book
791.641(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%98741-965064
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/И741-965064
Филимоненко, Ирина Владимировна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию