Информационный маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2012Библиографическое описание:
Информационный маркетинг : учеб.-метод. пособие для курс. проекта [для студентов спец. 080801.65.01.00, 080801.65.02.00, 080801.65.29.00, 080801.65.28.00 ] / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : непосредственный.Учеб.-метод. пособие для курс. проекта [для студентов спец. 080801.65.01.00, 080801.65.02.00, 080801.65.29.00, 080801.65.28.00 ].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Курсовой проект является самостоятельной исследовательской работой студента, завершающей изучение дисциплины «Информационный маркетинг». Курсовой проект отражает приобретенные студентом практические навыки и умения по формированию структуры информационного обеспечения для анализа состояния рынка продукции, выбору оптимальных методов сбора данных, осуществлению сбора рыночной информации, разработке информационной базы данных с целью принятия решений для управления элементами комплекса маркетинга. При выполнении курсового проекта студенты используют следующие виды программного обеспечения: Microsoft Excel, Word, Access, Power Point. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 080801.65.01.00 «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 «Прикладная информатика в международном бизнесе».
Права на использование:
Для личного использования.