• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Учебные, научные и прочие издания
    • Учебные и учебно-методические издания
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Учебные, научные и прочие издания
    • Учебные и учебно-методические издания
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Маркетинг инноваций

    View/Open:
    Full Text on Another Site
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/62408
    Description on Another Site
    Corporate Contributor:
    Сибирский федеральный университет
    Compiler:
    Драганчук, Людмила Стратоновна
    Date:
    2013

    Учеб.-метод. пособие для семинар. занятий [студентов напр. 080200.68 «Менеджмент»].

    Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

    Abstract:
    Учебно-методическое пособие включает материалы для семинарских занятий студентов магистратуры в ходе изучения дисциплины «Маркетинг инноваций»: контрольные вопросы по темам курса, конкретные ситуации, расчетные задания, практикующие упражнения, формы для выполнения индивидуальных заданий, список рекомендованной литературы по темам семинарских занятий. Предназначено для студентов магистратуры направления 080200.68 «Менеджмент» магистерской программы 080200.68.11 «Маркетинг менеджмент в сфере услуг».
    Rights:

    Для личного использования.

    Collections:
    • Учебные и учебно-методические издания [6669]
    Metadata:
    Show full item record

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV