Показать сокращенную информацию

2013
Маркетинг как форма бизнеса : учеб.-метод. пособие для практич. занятий [для студентов программы подг. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для практич. занятий [для студентов программы подг. 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Практические занятия по дисциплине «Маркетинг как форма бизнеса» проводятся для формирования у студентов представления о маркетинге как о направлении предпринимательской деятельности для создания собственного бизнеса, об особенностях организационно-правовых форм предпринимательства в маркетинге, о системе налогообложения и ответственности предпринимателей в России. Целью практических занятий по дисциплине «Маркетинг как форма бизнеса» является формирование у студентов навыков самостоятельного выбора предпринимательской идеи, анализа и оценки состояния изучаемой сферы деятельности как составной части экономики регионального или национального рынка, проведения исследования для определения ценности маркетинговых услуг для потребителей, оценки эффективности маркетинга как формы бизнеса. По дисциплине запланированы практические занятия в объеме 30 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68. 06 «Маркетинг».
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
предпринимательская деятельность
конкуренция
практические занятия
учебно-методические пособия
Маркетинг как форма бизнеса
Book
339.138(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9C266-624846
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/М266-624846
Филимоненко, Ирина Владимировна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию