Маркетинг как форма бизнеса
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2013Библиографическое описание:
Маркетинг как форма бизнеса : учеб.-метод. пособие для практич. занятий [для студентов программы подг. 080200.68.06 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2013. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для практич. занятий [для студентов программы подг. 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Практические занятия по дисциплине «Маркетинг как форма бизнеса» проводятся для формирования у студентов представления о маркетинге как о направлении предпринимательской деятельности для создания собственного бизнеса, об особенностях организационно-правовых форм предпринимательства в маркетинге, о системе налогообложения и ответственности предпринимателей в России. Целью практических занятий по дисциплине «Маркетинг как форма бизнеса» является формирование у студентов навыков самостоятельного выбора предпринимательской идеи, анализа и оценки состояния изучаемой сферы деятельности как составной части экономики регионального или национального рынка, проведения исследования для определения ценности маркетинговых услуг для потребителей, оценки эффективности маркетинга как формы бизнеса. По дисциплине запланированы практические занятия в объеме 30 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68. 06 «Маркетинг».
Права на использование:
Для личного использования.