Эвентологическое измерение суперпозиционного спроса и предложения функциями распределения
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/610Author:
Голденок, Елена Е.
Голденок, Кирилл В.
Ellen E.Goldenok
Kirill V.Goldenok
(Факультет математики и информатики,
Сибирский федеральный университет,
пр. Свободный 79, Красноярск, 660041,
Россия, ellen_gold@rambler.ru)
Date:
2008-01Abstract:
Предложен метод эвентологического исследования спроса и предложения, использующий классический аппарат теории вероятностей: функции распределения. Метод основан на эвентологических
соотношениях «вероятность — ценность» события и на свойстве вложенности событий в системах событий спроса и предложения, что позволяет провести эффективные измерения совместного эвентологического распределения этих двух систем рыночных событий. В итоге построена эвентологическая модель рыночного креста спроса и предложения, дополняющая классическую модель
рыночного креста Маршалла двумя кривыми совпадения и различия спроса и предложения, которые
определяют новое для экономики понятие интервала равновесных цен. Eventological measurements are made above systems of events such as reasonable subjects, their
groups, or their society. Events-terraces generated by systems of events and probabilities of occurring
events-terraces serve as the results of eventological measurements. Eventological measurements in
commodity markets and services are measurements of eventological distributions of some system
of events of the supply and demand created by the behaviour of reasonable subjects, participants of
the market, buyers and sellers, consumers and manufacturers.