Показать сокращенную информацию

Achkasov, Andrei A.en
Ачкасов, А.А.ru_RU
2017-03-10T05:23:24Z
2017-03-10T05:23:24Z
2017-03
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/31552
Over the last three decades the scope of localization has extended from software localization to other digital products and is increasingly related to audiovisual and news translation and the translation of comics translation. The last decade has revealed a tendency to expand the concept of ‘localization’ to non-digital products and a range of business processes in cross-cultural management and marketing. Conceptual potential of the term ‘localization’ seems to exceed all other variants of naming linguistic, cultural, social, economic, political, legal, etc. aspects of product adaptation and is favored in industry, related research, academia and Translation Studies as a generic concept for all types of complex content modifications. This is indicative of the attempts to consolidate a highly diversified field of research referred to as Localization Studiesen
На протяжении трех десятилетий практика локализации расширялась от локализации программного обеспечения к локализации других цифровых продуктов и все чаще ассоциируется с аудиовизуальным переводом, переводом новостей и комиксов. В последнее десятилетие появилась тенденция включать в объем понятия «локализация» нецифровые продукты и целый ряд бизнес-процессов в области кросс-культурного менеджмента и маркетинга. Понятийный потенциал термина «локализация» превосходит другие способы наименования языковых, культурных, социальных, экономических, политических, юридических и других аспектов адаптации продуктов и используется в индустрии, научных исследованиях, образовании и переводоведении в качестве родового понятия, охватывающего все виды комплексной модификации контента. Сказанное свидетельствует о наметившейся тенденции к консолидации разрозненных исследований в области локализацииru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
localizationen
localeen
translationen
product adaptationen
non-digital productsen
локализацияru_RU
локальru_RU
переводru_RU
адаптация продуктовru_RU
нецифровые продуктыru_RU
Rethinking the Scope of Localizationen
Переосмысляя практику локализацииru_RU
Journal Article
Published Journal Article
Achkasov, Andrei A.: St. Petersburg State University 7/9 Universitetskaya nab., St. Petersburg, 199034 Russia; a.achkasov@spbu.ruen
Ачкасов, А.А.: Санкт-Петербургский государственный университет Россия, 199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, 7/9ru_RU
288-297
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences;2017 10 (3)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию