Show simple item record

Пролубников, Антон Иванович
2017-02-22T10:00:27Z
2017-02-22T10:00:27Z
2016
Пролубников, Антон Иванович. Разработка мероприятий повышения эффективности и качества сервисного обслуживания клиентов организации (на примере ОАО «МегаФон Ритейл») [Электронный ресурс] : дипломный проект специалиста : 080507.65 / А. И. Пролубников. — Красноярск : СФУ, 2016.
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/30865
Текст работы не публикуется.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Разработка мероприятий повышения эффективности и качества сервисного обслуживания клиентов организации (на примере ОАО «МегаФон Ритейл»)
Thesis
Diploma Thesis
080507.65
Специалист
Красноярск
06.81
2017-02-22T10:00:27Z
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра экономики и управления бизнес-процессами
080507.65 Менеджмент организации


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record