Разработка мероприятий повышения эффективности и качества сервисного обслуживания клиентов организации (на примере ОАО «МегаФон Ритейл»)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/30865Автор:
Пролубников, Антон Иванович
Коллективный автор:
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра экономики и управления бизнес-процессами
Дата:
2016Библиографическое описание:
Пролубников, Антон Иванович. Разработка мероприятий повышения эффективности и качества сервисного обслуживания клиентов организации (на примере ОАО «МегаФон Ритейл») [Электронный ресурс] : дипломный проект специалиста : 080507.65 / А. И. Пролубников. — Красноярск : СФУ, 2016.Специальность выпускной работы:
080507.65 Менеджмент организацииУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
СпециалистТекст работы не публикуется.