Показать сокращенную информацию

USING TOOL-SYSTEM FOR TEACHING HOW TO CREATE ENGLISH E-COURSES ON THE BASIS OF SOCIAL CONSTRUCTIVISM

Петрова, Н. В.
Petrova, N. V.en
2016-12-30T05:43:20Z
2016-12-30T05:43:20Z
2016-04-14
Петрова, Н. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СОЗДАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ СОЦИАЛЬНОГО КОНСТРУКТИВИЗМА // I Международная научная конференция в рамках IV Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» «Информатизация образования и методика электронного обучения», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2016. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/it-edu/participant/15328, свободный.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/30665
В данной статье рассматривается система Moodle, как инструментальная система по разработке электронных курсов по иностранному языку. Использование Moodle, разработанной на основе принципов социального конструктивизма, позволяет создать учебные модули «Проектирование курса», «Разработка ЭОР», «Методическое сопровождение» и «Оценивание курса» и внедрить компоненты-фильтры и веб-формы для повышения качества создаваемых курсов.
In the article we considered Moodle as a tool-system for creating English e-courses. Using Moodle, based on the principles of social constructivism, allows creating modules “Course design”, “Content creation”, “Methodical maintenance” and “Evaluation” with built-in filters and web-forms.en
Сибирский федеральный университетru
I Международная научная конференция в рамках IV Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» «Информатизация образования и методика электронного обучения»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СОЗДАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ СОЦИАЛЬНОГО КОНСТРУКТИВИЗМА
USING TOOL-SYSTEM FOR TEACHING HOW TO CREATE ENGLISH E-COURSES ON THE BASIS OF SOCIAL CONSTRUCTIVISMen
Conference Item
Conference Paper


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию