Показать сокращенную информацию

FEATURES OF THE PEDAGOGICAL PROCESS USING TECHNIQUES OF E-LEARNING IN THE TEACHING OF THE DISCIPLINE "MATHEMATICAL MODELING" STUDENTS OF RAILWAY UNIVERSITIES

Кадура, Е. В.
Kadura, E. V.en
2016-12-30T05:43:12Z
2016-12-30T05:43:12Z
2016-04-14
Кадура, Е. В. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДИК ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ» У СТУДЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВУЗА // I Международная научная конференция в рамках IV Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» «Информатизация образования и методика электронного обучения», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2016. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/it-edu/participant/15032, свободный.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/30639
Рассматривается подход к преподаванию дисциплины «Математическое моделирование» основанный на разнообразии моделей, языков и инструментов моделирования, на базовых моделях специальности и на усложнении изучаемых моделей от детерминированных к стохастическим.
An approach to teaching the discipline "Mathematical modeling" based on a variety of models, languages and modeling tools, the underlying models of the specialty and the complexity of the studied models from deterministic to stochastic.en
Сибирский федеральный университетru
I Международная научная конференция в рамках IV Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» «Информатизация образования и методика электронного обучения»
ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДИК ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ» У СТУДЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВУЗА
FEATURES OF THE PEDAGOGICAL PROCESS USING TECHNIQUES OF E-LEARNING IN THE TEACHING OF THE DISCIPLINE "MATHEMATICAL MODELING" STUDENTS OF RAILWAY UNIVERSITIESen
Conference Item
Conference Paper


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию