Показать сокращенную информацию

Linguistic and Didactic Facilities of MOOC for Teaching Foreign Languages at Tertiary Level

Зубков, А. Д.
Zubkov, A.en
2016-12-30T05:43:11Z
2016-12-30T05:43:11Z
2016-04-14
Зубков, А. Д. Лингводидактический потенциал МООК в обучении иностранному языку в вузе // I Международная научная конференция в рамках IV Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» «Информатизация образования и методика электронного обучения», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2016. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/it-edu/participant/15276, свободный.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/30636
Статья посвящена возможностям массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в обучении иностранным языкам в вузе. Рассматриваются примеры МООК-платформ и их дидактический и лингводидактический потенциал для интеграции в учебный процесс вуза.
The paper is devoted to massive open online courses (MOOCs) in frame of teaching of foreign languages at tertiary level. The examples MOOC platforms and their didactic potential as well as potential for integration into foreign language curriculum of a university are discussed.en
Сибирский федеральный университетru
I Международная научная конференция в рамках IV Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» «Информатизация образования и методика электронного обучения»
Лингводидактический потенциал МООК в обучении иностранному языку в вузе
Linguistic and Didactic Facilities of MOOC for Teaching Foreign Languages at Tertiary Levelen
Conference Item
Conference Paper


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию