ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА УСВОЕННЫХ НА ЗАНЯТИИ УЧЕБНЫХ ПОНЯТИЙ НА ОСНОВЕ ЗАКОНА ЦИПФА
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/30626Автор:
Бугаева, Т. И.
Bugaeyova, T. I.
Дата:
2016-04-14Библиографическое описание:
Бугаева, Т. И. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА УСВОЕННЫХ НА ЗАНЯТИИ УЧЕБНЫХ ПОНЯТИЙ НА ОСНОВЕ ЗАКОНА ЦИПФА // I Международная научная конференция в рамках IV Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» «Информатизация образования и методика электронного обучения», сборник материалов [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2016. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/it-edu/participant/15052, свободный.Аннотация:
В статье рассматривается один из вероятностных законов распределения, как универсальное средство познания и преобразования педагогической действительности. Показано использование закона Ципфа для определения оптимального количества учебных понятий, которые необходимо усвоить на занятии, с учетом критерия их ценности. Обосновано, что этот закон дает возможность не только научно выделять зоны значимости учебных понятий, которые изучаются на занятии, но и доказательно вычислять их взаимозависимый количественный состав. In article one of likelihood laws of distribution, as a universal remedy of knowledge and transformation of the pedagogical validity is considered. Use of the law of Zipfa for definition of optimum quantity of educational concepts which are necessary for acquiring on employment, taking into account criterion of their value is shown. It is proved that this law gives the chance not only to allocate scientifically zones of the importance of educational concepts which are studied on employment, but also is proved to calculate their interdependent quantitative structure.